“Администрация морских портов Украины” завершила эксплуатационное дноуглубления в порту Херсон. Общий объем работ составил более 400 тыс. куб. м. Это уже четвертый порт, в котором с начала 2019 г. АМПУ провело работы по восстановлению паспортных глубин. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

“Восстановление паспортных глубин в морских портах – это одна из главных функций АМПУ, согласно Закону “О морских портах”. В этом году мы уже провели дноуглубление в портах Одесса, Черноморск, Измаил. Теперь к ним добавился еще и в Херсон. Кроме этого сейчас продолжаются работы в Николаеве, а также в двух украинских портах на Азове – Мариуполе и Бердянске. Таким образом, АМПУ, как мы и планировали, в 2019 г. проведет эксплуатационное дноуглубление сразу в семи портах. Это позволит частным и государственным стивидорным компаниям работать более эффективно, а также снизит себестоимость транспортировки грузов через морские порты Украины”, – прокомментировал завершение дноуглубительных работ в Херсоне руководитель ГП “АМПУ” Райвис Вецкаганс.

В соответствии с договором подрядчик – ООО “СМД ИНВЕСТ”, которого АМПУ выбрало на открытом тендере в системе электронных закупок Prozorro, восстановил паспортные глубины в акватории морского порта Херсон, операционной части у причалов, на участках подходного канала к порту и на подходном канале к карьеру с.Рибацкое.

“Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению в порту Херсон происходило с обеспечением всех природоохранных мероприятий, в соответствии с действующими нормами и правилами”, – отметил начальник Херсонского филиала ГП “АМПУ” (Администрации Херсонского МП) Владимир Гаращенко.

Справочно. По завершению дноуглубительных работ глубина подходного канала (речная часть ХМК) до морского порта Херсон составляет – 8,25 м, якорных мест – 8,25 м, подходного канала к песчаному карьеру с.Рыбацкое – 4,1 м. Показатели глубины на операционной части акватории приведены в соответствие с паспортными и имеют следующие значения:

– у причалов Херсонского филиала ГП “АМПУ” (Администрации Херсонского МП) от 2,5 м (№7) до 8,5 м (№№4, 5, 6);

– у грузовых причалов, на которых работает Филиал “Херсонский речной порт” АСК “Укрречфлот” – от 3,3 м до 4,4 м;

– у причалов портового оператора ООО “Смарт-Мэритайм групп” – 7,0 м;

– у причалов Херсонского представительства ГП “Предприятие по обеспечению нефтепродуктами” – от 4,1 м до 9,6 м;

– у причалов морского терминала ХГЗ “Паллада” от 4,6 м до 6,0 м. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий