В январе-марте украинские металлурги сократили грузоперевозки металлопродукции по Днепру на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 61 тыс. т. Об этом говорится в сообщении Речной информационной службы (РИС) в Facebook.
Основной грузопоток металлопродукции пришелся на январь. В феврале перевозки приостановились из-за ремонта Каховского шлюза. Возобновить работу шлюза удалось лишь 10 марта.
За три месяца перевозки зерновых по Днепру выросли на 13% до 440,2 тыс. т, перевозки строительных материалов и других грузов – в 2,3 раза до 588,8 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество судопроходов составило 1050 рейсов.
В январе-феврале грузоперевозки металлопродукции по Днепру выросли в 8 раз до 21,1 тыс. т. Однако с наступлением естественного сезона речных перевозок на их объемах сказалось снижение производства в отрасли и уменьшение потребности в отправке продукции по реке.
Напомним, в 2019 г. украинские металлурги увеличили перевозки металлопродукции по Днепру на 32,9% по сравнению с 2018 годом до 1,7 млн. т. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)