Во время карантина специалисты 11 Центров обслуживания клиентов на территории Хмельницкой области предоставили более 133 тыс. консультаций по телефону. Об этом сообщает пресс-служба АО “Хмельницкгаз”.
“Центры обслуживания клиентов “Хмельницкгаза” вынужденно закрылись для посетителей, но не прекратили работу. На время карантина сотрудники перешли в дистанционный формат обслуживания потребителей. Сейчас специалисты Центров обслуживания, в условиях карантина, работают дома. Для этого менеджеров ЦОКов было обеспечено необходимым оборудованием. Поэтому клиенты могут в обычном режиме получить ответ на любой вопрос, позвонив в свой контакт-центр”, – говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, сейчас львиная доля обращений – 60% – о состоянии счета за доставку газа, 30% – передаче показаний счетчика и 10% – прохождение экспресс-регистрации в “Личном кабинете” потребителя на сайте 104.ua.
“Помимо онлайн-консультаций, для наших клиентов также работает и услуга On duty. При необходимости, дежурные менеджеры ЦОКов связываются с такими клиентами и выдают документы, уже предварительно заказанные и изготовленные нашими специалистами, – информирует начальник клиентского сервиса АО “Хмельницкгаз” Юлия Стрелец. – Кроме того, мы предлагаем клиентам пройти экспресс-регистрацию в Личном кабинете потребителя и получить постоянный доступ к собственному счету за газ и контролировать его, что особенно удобно во время карантина”.
В пресс-службе напомнили, что сейчас все газовые вопросы можно решить онлайн. “Для этого работают сервисы: личный кабинет на сайте 104.ua, чат бот “7104ua” в Viber, мобильное приложение 104Mobile и др. Кроме того, с целью упрощенного доступа к онлайн-сервисам, была экстренно разработана и внедрена экспресс-регистрация для личного кабинета. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр”, – говорится в сообщении. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)