За время карантинных ограничений значительно возросла популярность дистанционных сервисов “Волыньгаза” и онлайн-банкинга. Если за январь-февраль 75 тыс. потребителей совершили хотя бы один раз онлайн-платеж, то уже в марте-мае таковых насчитывалось более 100 тыс. Об этом сообщает пресс-служба АО “Волыньгаз”.
“В Волынской области все еще не смягчают карантинные мероприятия из-за роста количества случаев заболевания COVID-19. Клиенты АО “Волыньгаз” имеют возможность оплачивать доставку газа дистанционно, не выходя из дома, с помощью онлайн-сервисов компании: Личного кабинета на сайте 104.ua, мобильных приложений 104Mobile и 104Mobile Light, чат-боту 7104ua в Viber, а также целого ряда банковских платежных систем и онлайн-банкинга”, – говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, клиенты могут избегать массовых скоплений и позаботиться о сохранении собственного здоровья.
Для упрощения доступа клиентов “Волыньгаз” к информации по своему лицевому счету, а также возможности решать газовые вопросы дистанционно, компания “Волыньгаз” ввела экспресс-регистрации в Личном кабинете на сайте 104.ua. Для этого достаточно позвонить со смартфона в контакт-центр и сообщить оператору номер лицевого счета. Все удобно, просто и доступно, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса газовой компании Юрий Петрук. – Следовательно, операторы сами зарегистрируют кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему”.
Однако, по словам пресс-службы, АО “Волыньгаз” все еще получает неидентифицированные платежи без указания номера лицевого счета или адреса клиента. Поэтому такие платежи не поступают на счета потребителей и на них формируется задолженность. Компания обращает внимание потребителей, что при оплате услуги распределения газа необходимо указывать в назначении платежа номер своего лицевого счета или адрес.
“Волыньгаз” систематически напоминает своим клиентам, чтобы внимательно заполняли необходимые реквизиты при оплате счетов за доставку газа, – говорит коммерческий директор Андрей Карпомиз. – Ведь потребитель уверен, что оплатил за услуги распределения, однако, создается долг, причиной которого становится некорректно сформированный платеж. Поэтому мы призываем сохранять все квитанции об оплате, чтобы избежать дальнейших недоразумений и иметь доказательства уплаты оказанной услуги”.
В то же время, АО “Волыньгаз” обращается к клиентам с просьбой рассчитываться за доставку газа до 20 числа ежемесячно, а по возможности – платить за квартал или полгода вперед, экономя на комиссионных расходах. “Также газораспределительная компания благодарна всем клиентам, которые в указанные сроки платят за доставку газа. Ведь эти средства – единственный и главный источник функционирования предприятия, которые реализуются на проведение ремонтов, приобретение газорегулюючого оборудования, обеспечение работы экстренной службы 104, уплату налогов и заработной платы газовикам и тому подобное”, – говорится в сообщении. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)