Более 170 тыс. клиентов ООО “Запорожгаз Сбыт” зарегистрировались в личном кабинете на сайте 104.ua. Чтобы обеспечить доступ к лицевому счету, дать возможность вовремя платить за газ и решать “газовые” вопросы онлайн в период карантина, специалисты газовой компании ввели экспресс-регистрацию. Об этом сообщает пресс-служба “Запорожгаз Сбыта”.
“Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно позвонить со смартфона в контакт-центр и указать оператору свой лицевой счет. В ответ клиент получит смс с паролем к “Личному кабинету” и логином. Далее нужно перейти по ссылке, указанной в сообщении, ввести логин и пароль – и можно без ограничений пользоваться услугами онлайн”, – говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, только за пять месяцев 2020 г. 50 тыс. клиентов подключились к онлайн сервису 104.uа и таким образом получили круглосуточный доступ к собственному лицевому счету и возможность дистанционно рассчитываться за природный газ.
“С началом карантина количество новых пользователей “Личным кабинетом” увеличивается ежедневно. Наша компания внедрила экспресс-регистрацию и оптимизировала другие дистанционные услуги”, – рассказывает директор ООО “Запорожгаз Сбыт” Владислав Витютин.
В пресс-службе напомнили, что клиенты также могут свободно пользоваться и другими онлайн-сервисам компании, такими как мобильные приложения 104 Mobile, 104 и Mobile Light, чат-бот 7104ua и круглосуточная связь с контакт-центром. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)