Переезд с одного офиса в другой всегда сопровождается мучительной рутиной с бумагами, офисными принадлежностями, мебелью, а перед этим ещё долгим поиском удобного места передислокации. Перевозка вещей для сотрудников фирмы всегда обременительна, хлопотна и трудозатратна.

Вот почему есть смысл всю эту работу переложить на кого-то другого. У сотрудников фирмы и так всегда хватает работы. Процедуру переезда в Днепре должны организовывать специалисты например компания Везу (https://vezu.dp.ua/).

Что учитывать при офисном переезде?

Организация перевозки офиса должна проходить примерно в таком ключе:

  1. Подрядчик должен ознакомиться с фронтом работы и составить точную смету, которая должна по итогу остаться неизменной.
  2. Должны быть определены упаковочные материалы: их предоставляет перевозчик, либо заказчик самостоятельно решает, что во что будет упаковано (компьютерная техника, мебель, документы, офисные принадлежности).
  3. Грузчиками все вещи должны быть погружены в специализированный транспорт и доставлены к месту переезда, где выгружены и подняты на этаж.

Чтобы офисный переезд прошёл максимально гладко и без всяких нюансов, заказчику следует продумать несколько основных моментов:

реальный объём вещей – лучше заранее провести ревизию, пересчитать мебель, оборудование, оргтехнику, хрупкие вещи;

сроки – чтобы офисный переезд не был на “скорую руку”, необходимо заранее побеспокоиться об аренде нового помещения, удобства подъезда, выгрузки вещей;

упаковка и транспортировка вещей – оргтехнику лучше упаковать по своим заводским коробкам, диваны и шкафы – разбирать, бытовую технику – перевозить в вертикальном положении, оборудование – в специальных контейнерах либо со специальными креплениями.

погрузка-выгрузка – необходимо продумать возможность свободного подъезда к месту загрузки и выгрузки автомобилями Газель (https://vezu.dp.ua/perevozki-gazelyu-dnepr/) или большего объема.   Этажность здания, наличие лифта и его грузоподъёмность, необходимость привлечения грузчиков.

Офисный переезд под ключ

Чтобы избавиться от ряда проблем, рекомендуем воспользоваться услугой “офисный переезд под ключ”, что намного выгоднее, удобнее и практичнее, так как заказчик может не отвлекаться от своих дел и не переживать за перевозку.

Офисный переезд под ключ в городе Днепр – это:

– самостоятельная упаковка и классификация груза;

– максимально быстрая и аккуратная погрузка всех вещей опытными грузчиками;

– безопасная перевозка специально подобранным транспортом;

– полный отчёт по итогу завершения всех работ.

Стоимость офисного переезда под ключ ниже обычного, так как все услуги заказываются комплексно. вы всегда можете обратится к нам по телефону : 097-990-02-21. Наша команда Везу сама забоится о поиске подходящего транспорта, грузчиков (https://vezu.dp.ua/uchlugi-gruzchikov-dnepr/) в городе Днепр. Вы всегда можете обратится к нам по телефону

Добавить комментарий