ООО “Морской специализированный порт (МСП) “Ника-Тера” в 2020 г. увеличило финансирование капитальных инвестиционных программ по сравнению с 2019 г. на 29% до 60 млн. грн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Инвестиции направлялись на увеличение пропускной способности порта и скорости обслуживания клиентов. Ключевыми инвестиционными проектами 2020 г. стали:

Проект модернизации Грузового района №2, специализирующегося на обработке сыпучих грузов. В рамках проекта был построен и введен в эксплуатацию современный причально-весовой комплекс, состоящий из двух технологических линий. Максимальная производительность каждой линии до 1,8 тыс. кубометров в час.

Проект увеличения железнодорожного парка порта и расширение пропускной способности “Ника-Тера”. За счет увеличения собственного железнодорожного парка, были существенно расширены возможности для клиентов, использующих железнодорожный транспорт для доставки грузов в порт. Количество собственных тепловозов доведено до 10. Все локомотивы, находящиеся на балансе порта, оснащены современными системами управления, которые обеспечивают безопасные условия работы машинистов.

“В 2020-2021 гг. мы продолжаем строить порт нового поколения. Инвестиции, которые осуществляет собственник, в первую очередь, направлены на то, чтобы повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также внедрить лучшие международные практики сервиса. “Ника-Тера” – это порт с абсолютно новыми стандартами ведения бизнеса. Чтобы заинтересовать новых клиентов и сохранить существующих, мы должны быстро реагировать и мгновенно отвечать вызовам рынка. Нашему порту и далее необходима модернизация. Это инвестиции в новую философию бизнеса, в новые подходы работы с клиентами”, – прокомментировал руководитель порта “Ника-Тера” Алим Агакишиев.

ООО “МСП “Ника-Тера” расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов – семь, длина причального фронта – около 1,6 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией “Жовтнева”. Компания в 2020 г. сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% до 7,38 млн. тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 г. группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд. грн. (metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий