Проект приказа “О внесении изменений в Инструкцию по порядку регистрации линий заграничного плавания”, который был разработан в Министерстве инфраструктуры, будет иметь негативный эффект на отрасль и усиливает давление на бизнес. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян.
“Линейное судоходство – это небольшие объемы грузов, которые должны доставляться по регулярным графикам. Это могут быть контейнеры, автомобили, любые другие грузы. Но Министерство инфраструктуры делает очередное наступление на бизнес, внося изменения в инструкцию. Зачем? Очень простая логика: они хотят опять-таки поднять налоги”, – объяснил Омелян в эфире телеканала “Украина 24”.
Он подчеркнул: власть организовала беспрецедентное давление на бизнес, в том числе международное, в то время, когда экономика Украины переживает сложные времена, а предприниматели нуждаются в поддержке.
“В такие времена нужно ввести нормальные условия упрощенного администрирования налогового давления и вообще логистики в Украине. А власть снова закручивает гайки! Изменения в инструкции, которые инициирует МИУ, будут иметь абсолютно негативный эффект и для украинского, и для иностранного бизнеса, который работает в Украине”, – подчеркнул Емельян.
Вместо того, чтобы усложнять жизнь бизнесу, Министерство инфраструктуры должно завершить концессию морских портов Украины, и прекратить наконец коррупцию в дипломировании моряков, резюмировал эксперт. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)