Каждый автомобилист прекрасно знает, что с шинами часто возникают проблемы. Их периодически приходится менять, потому что они быстро изнашиваются. И лучшим вариантом многие считают бу шины, особенно когда речь идет об известном производителе. Это является гарантией того, что можно недорого “переобуть” свое транспортное средство. Но у этого варианта имеются свои как положительные стороны, так и недостатки.

Преимущества и недостатки б/у шин

На рынке шины б/у сегодня пользуются большим спросом. И на это имеются свои причины, особенно если посмотреть на положительные стороны такого приобретения.
1. Приемлемая стоимость, что можно поставить на первое место.
2. Качество, особенно если речь идет об известном бренде.
Порой за стоимость новой шины удастся приобрести сразу 3 или даже 4 б/у модели в хорошем состоянии.

Но есть у такой резины и определенные минусы, с которыми приходится считаться. Здесь как игра в рулетку – кому как повезет:
– неизвестно, как хранились, что негативно потом сказывается на эксплуатации;
– сложно даже специалисту рассмотреть имеющиеся дефекты;
– резина могла проходить этап ремонта, поэтому прослужит недолго;
– первоначальные качества точно окажутся потерянными.
Правда, если речь идет о таких брендах как Bridgeston, Michelin, Pirelli или же Continental, ни о чем не стоит переживать. Такая б/у резина способна прослужить длительное время.

Как сделать выбор?

Опытным автомобилистам окажется проще разобраться, как правильно выбрать покрышки, бывшие в употреблении. А вот новичкам понадобятся определенные подсказки.
1. Нужно внимательно смотреть на поверхность, чтобы там не оказалось трещинок или шишечек.
2. Особое внимание – протектору, чтобы его изношенность была равномерной.
3. Важную роль играет дата изготовления, которая всегда указывается сбоку шин.
4. Необходимо убедиться в том, что отсутствуют латки на поверхности резины.
Лучше всего покупать б/у шины, которые были изготовлены не больше 2-х лет тому назад.

Что касается протектора, надо учитывать критическое значение. Но оно отличается на летних и зимних шинах. Например, на летних глубинна протектора должна быть не ниже 1,5 мм, а на зимних – от 4 мм. Это предел, ниже ни в коем случае нельзя. Вот и получается, чтобы можно было еще покататься на таких покрышках, к указанным цифрам желательно добавить еще 2 или 3 мм. Тогда это окажется отличная бэушная резина.

Добавить комментарий