Один из самых ожидаемых автомобилей 2019 года — Chevrolet Corvette C8 Stingray, был официально показан американским производителем. Впервые в своей истории модель имеет среднемоторную компоновку, а идея концерна GM заключается в том, чтобы иметь возможность успешнее конкурировать со своими европейскими конкурентами Porsche и Ferrari.
Восьмое поколение модели получило название Stingray, которое впервые было использовано еще в 1963 году. Базовая версия нового Corvette будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, благодаря 6,2-литровому двигателю V8, развивающему мощностью 495 л.с., сообщает Automedia.
Перенос мотора на середину увеличил длину кузова на 137 мм — до 4630 мм. Ширина составляет 1933 мм (+56 мм по сравнению с предыдущим С7), а вот высота меньше — 1234 мм. Расстояние между двумя осями достигает 2723 мм, а вес равен 1527 кг. – со 166 кг. больше, чем раньше.
Дизайн нового Corvette сохраняет некоторые элементы предшественников, но в целом является «более глобальным» и выдержан в стиле последних двухместных моделей McLaren и Ferrari. Chevrolet обещает еще более «ориентированный на водителя» салон с коротким капотом, обеспечивающим лучшую обзорность.
Восьмое поколение — первая в истории спортивной модели, отказавшаяся от механической коробки передач. Все версии будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У него по-прежнему есть ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи прямо с руля.
Новый C8 Corvette имеет стеклянную крышку двигателя, мощность которого, в свою очередь, составляет 40 л.с. мощнее своего предшественника. Максимальный крутящий момент мотора теперь составляет 637 Нм, прибавка по сравнению с С7 — 13 Нм.
Как и предыдущий C7, C8 Stingray будет поставляться с шасси Magnetic Ride Control, которое позволяет быстро менять настройки амортизаторов. суперкар также оснащен системой контроля тяги, которая работает с электронным дифференциалом повышенного трения. Благодаря переднему сплиттеру и заднему спойлеру получается до 181 кг прижимной силы при агрессивном прохождении поворотов.
Покупатели автомобиля смогут заказать шины Michelin Pilot Sport ALS, которые, по утверждению Chevrolet, могут выдерживать нагрузку в 1 г на поворотах, или выбрать пакет Z51 для Michelin Pilot Sport 4s. Передние шины 245/35ZR/19, задние шины 305/30ZR/20.
Как и все последние поколения Corvettes, C8 будет производиться на заводе в боулинг-Грин (Кентукки). Цены станут известны в начале 2020 года, когда будут раскрыты остальные версии модели. Ожидается, что самый мощный будет развивать 1000 л.с.