“Украинское Дунайское пароходство” будет предоставлять услугу комплексной перевозки грузов по единому тарифу для европейских речных портов. В компании отметили, что участникам рынка, оперирующим небольшими объемами груза, иногда проще отдать предпочтение автомобильным перевозкам, поскольку стыковка различных составляющих логистической цепи – непростой процесс, связанный с определенными рисками, говорится в сообщении УДП.

“Мы возвращаем таких клиентов на реку. Вместо фрахта с точки загрузки в точку разгрузки начинаем предлагать комплексную услугу по единому тарифу, в которую уже включены все составляющие логистической цепи”, – пояснили в УДП.

Как отметил заместитель генерального директора УДП Владислав Белах, у компании есть успешный опыт работы на основе комплексной услуги – доставка зерновых по автотранспорту в украинском порту на крупное морское судно в Констанце. “В этом году расширяем программу на речные порты европейских стран: обеспечиваем клиенту как фрахт, так и перевалку различных видов грузов (зерновые, контейнеры, металл и т. д.). Уже достигнуты договоренности с портами Венгрии, работаем с австрийскими и сербскими коллегами, создаем партнерскую стивидорную сеть. Есть первые клиенты. Пока речь идет о европейской аграрной продукции, однако продолжаются консультации по другим видам продукции”, – рассказал Белах.

По его словам, объемы перевозок постепенно растут – в марте до максимальной отметки за последний год возрастут поставки железо-рудного сырья, снова становятся актуальными крупные контракты по перевозке угля для тепловых электростанций.

“Потенциал дунайской грузовой базы огромен, но в период рекордно высоких ставок 2022-2023 годов традиционная группа клиентов была вынуждена переориентироваться на другие виды транспорта, потому что не выдерживала конкуренции с аграриями, которые были готовы на любую ставку, чтобы вывезти урожай. возвращаем наших клиентов по автотранспорту, железной дороге на реку”, – подытожил Белах. (Укррудпром)

Добавить комментарий