ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” для обеспечения загрузки государственного флота призывает Кабинет Министров ввести скидку на железнодорожные перевозки агропродукции в порт Измаил. Об этом заявил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко в Facebook.
“…мы государственные, мы работаем исключительно в белую, ничего не оптимизируем. Даже наша оффшорная компания является налоговым агентом Украины. Если государство заинтересовано получать налоги на перевозки агропродукции, нужно способствовать загрузке государственного флота”, – говорится в сообщении.
Москаленко подчеркнул, что в течение 2022-2024 годов ЧАО “УДП” уплачивало 7,5 евро налогов с каждой тонны грузов. Чтобы эта практика сохранялась и в дальнейшем, руководитель предприятия призывает Кабинет Министров внести изменения в постановление №581, которые ввели скидку на железнодорожные перевозки в Измаил. Источником компенсации этих расходов для Укрзализныци станет увеличение налогов с речных перевозок флотом УДП.
Кроме того, Москаленко настаивает на ускорении создания наблюдательного совета предприятия, чтобы получить доступ к международному финансированию на модернизацию флота. А также согласовать изменения в финансовый план, чтобы предприятие могло избавляться от десятков тыс. тонн металлолома.
“Это миллионы грн. налогов плюс средства на модернизацию, то есть создание современного гораздо менее затратного флота”, – отмечает он.
Как сообщалось, в ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” призывают ускорить работу по созданию наблюдательного совета предприятия. (ukrrudprom.ua)