“Укрпошта” не будет принимать посылки в обычных картонных коробках (не гофрированных), с выпуклыми поверхностями или повреждениями, такими как вмятины, разрывы или пятна. Норма начнет действовать с 11 ноября. Об этом сообщает пресс-служба “Укрпошты”.
Если отправка не имеет надлежащей упаковки, ее можно приобрести непосредственно в отделении “Укрпошты”, сообщили в пресс-службе и добавили, что временно снизили цены на коробки.
“С 11 ноября мы прекращаем прием ненадлежаще упакованных отправлений для автоматизированной сортировки”, – заявил гендиректор компании Игорь Смилянский.
Отправка некоробочного формата, с острыми или выступающими частями, без ровного основания, с нестандартными размерами непригодна для обработки автоматизированными сортировочными линиями. Они будут обрабатываться вручную. Стоимость таких отправлений выше и рассчитывается по тарифу для негабаритных отправлений, сообщили в пресс-службе.
Как отметили в “Укрпоште”, компания внедряет автоматизированные сортировочные линии, что требует соответствующей упаковки посылок. Поэтому “Укрпошта” внедряет два новых понятия – ручную и автоматизированную сортировку
Уже вскоре более 95% посылок, которые доставляет “Укрпошта”, будут обрабатываться на автоматизированных сортировочных линиях.
Все обрабатываемые посылки на автоматизированных линиях должны быть упакованы в прочные коробки или специальные полиэтиленовые пакеты, соответствующие размерам отправлений. Клиенты также могут использовать собственные коробки, если они отвечают требованиям надежности и сохранения целостности отправлений, заявили в “Укрпоште”.
В Украине работают два основных оператора почтовой связи, государственная “Укрпошта” и частная “Новая почта”. Преимуществом “Укрпошты” являются более низкие тарифы на большинство отправлений и отделения в селах. “Новая почта” доставляет посылки гораздо быстрее и отличается более современным сервисом.
Обе компании постоянно повышают стоимость посылок. (rbc.ua)