На телефонную линию и другие контактные сервисы аэропорта “Борисполь” по вопросам краж из багажа в 2019 г. поступили 139 обращений, сообщили воздушные ворота на своей странице в Facebook. Об этом сообщает портал avianews.com.
По 107 обращениям специалисты аэропорта сделали выводы, что несанкционированный доступ к вещам пассажиров проводился не в “Борисполе”.
“46 из 107 сообщений – это обращения, где конечным пунктом прибытия является аэропорт “Борисполь”, в котором багаж обслуживался наименьший промежуток времени, пассажиры получали его в зале прилета очень быстро, и соответствующая проверка показала, что во всех случаях багаж уже прибывал из аэропорта отправления с явным доступом к нему”, – рассказали в “Борисполе”.
По восьми обращениям предприятие выявило 14 людей, которые воровали вещи пассажиров из багажа. Их уволили и передали информацию о кражах в правоохранительные органы. Пять вещей вернули их настоящим владельцам.
Также службы аэропорта передали пассажирам 10 предметов, которые те забыли на территории воздушных ворот.
Для официального фиксирования кражи или повреждения багажа пассажирам в зоне прилета необходимо сразу обратиться в офис Lost & Found, письменно зафиксировать проблему и отправить претензию авиакомпании.
Без выполнения данной процедуры пассажир не сможет рассчитывать на получение компенсации, если его вещи так и не будут найдены. (УАП/Транспорт Украины и мира)