Крупнейший в Польше железнодорожный грузовой перевозчик компания PKP Cargo c начала октября открыла с партнерами железнодорожное сообщение с китайским Сучжоу.
Первый состав с грузом из 43 контейнеров из Китая прибыл в столицу Польши Варшаву на прошлой неделе.
“Организатором перевозки в группе PKP CARGO Logistics является фирма Cargosped, ответственная за интермодальные перевозки”, – сообщила пресс-служба.
Партнерами польской компании, которые организовывают транспорт вне Польши являются Far East Land Bridge и Russian Railways Logistics. “Наши партнеры в будущем году хотят увеличить частоту курсирования поезда даже до нескольких раз в неделю”, – отметил глава Cargosped Даниэль Ричек.
Пресс-секретарь PKP Cargo Мариуш Пшибильский сказал, что железнодорожное сообщение обходится клиентам на около 30-40% дороже, чем поставки морским путем, но занимает намного меньше времени, что может быть важно для ряда клиентов.
“Если к примеру при производстве не хватает комплектующих и приходится его останавливать, то поставки железной дорогой могут быть самым лучшим решением, поскольку необходимые товары могут быть доставлены в течение около двух недель вместо 35-40 дней морским путем”, – сказал он.
Собеседник не уточнил, сколько стоит поставка одного контейнера на запущенном с участием польской компании поезде, заметив, что это зависит от очень многих факторов.
По неофициальным данным, поставка одного контейнера морским путем из Китая стоит $1-1,5 тыс.
В мае железнодорожное сообщение между китайским Ченду и расположенным возле польской столицы Лодзем организовала фирма Hatrans.
PKP Cargo является вторым крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в Европе и крупнейшим в Польше с рыночной долей традиционно превышающей 50%. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)