Греческий фонд приватизации государственного имущества HRADF допустил ко второму этапу конкурса по приватизации греческих железных дорог Trainose и ремонтной железнодорожной компании ROSCO всех инвесторов, заявивших об интересе к приобретению 100% акций, говорится в сообщении фонда.
Международный тендер на продажу Trainose был объявлен 12 июля. На первом этапе инвесторы должны заявить об интересе к покупке, на втором – представить обязывающие финансовые предложения.
Совет директоров HRADF одобрил три инвестиционные схемы, которые примут участие во втором этапе тендера. Это консорциум “Российских железных дорог” (РЖД) и греческого холдинга Gek Terna; французская SNCF SAS, дочерняя компания государственной железнодорожной компании Франции Societe Nationale des Chemins de Fer Francais (SNCF); частная румынская железнодорожная компания S.C. Grup Feroviar Roman SA (GFR), говорится в сообщении.
Железнодорожный оператор Trainose перевозит 15 млн. пассажиров и 4,5 млн. т грузов в год, он заработал в 2012 г. 148,191 млн. евро выручки и 272,892 тыс. евро прибыли.
Совет директоров одобрил также три инвестиционные схемы, которые примут участие во втором этапе тендера на покупку 100% капитала компании ROSCO, которая занимается поддержанием инфраструктуры, содержанием, обслуживанием и ремонтом подвижного состава железных дорог в Греции. Это консорциум РЖД и Gek Terna, Siemens и консорциум между французской Alstom Transport SA и Damco Energy SA.
Компания Damco Energy SA является 100%-ной дочерней компанией греческой группы “Копелузоса”, с которой первоначально РЖД вели переговоры о совместном участии в конкурсе по приватизации греческих железных дорог. До завершения процесса торгов ROSCO должна заключить с Trainose долгосрочный контракт на техническое обслуживание подвижного состава. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)