В конце месяца крупнейшие поставщики и получатели грузов представят московскому Центру организации дорожного движения (ЦОДД) предложения по возможным изменениям. В первую очередь они коснутся регламента выдачи пропусков для большегрузов на въезд в столицу днем.
Предлагается расширить список уважительных причин для дневного проезда фур по Москве, разрешить перевозчикам подавать заявки заблаговременно, отказаться от привязки пропусков к данным конкретных водителей. Новый электронный формат выдачи пропусков заметно усложнил ведение бизнеса.
Из-за ограничений на размер приложенного файла, можно отправить заявку максимум на 20 автомобилей, в т. ч. для компаний, где работают несколько сотен грузовиков, отметил директор департамента поддержки предпринимательства МТПП Александр Маслов.
Эксперты утверждают, что с момента действия ограничений для фур дневного проезда по Москве, стоимость услуг логистики выросла на 10-15%, но пресловутые пробки на дорогах столицы не уменьшились. (РБК/Транспорт Украины, СНГ, мира)