Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в июле снизились на 28% до 10800 единиц, подсчитал «Автостат». Столь сильное падение этого сегмента в последний раз фиксировалось лишь в кризисном 2009 г., отмечают в агентстве.
За семь месяцев 2014 г. продажи легкого коммерческого транспорта составили 78600 машин — на 16% меньше, чем годом ранее.
Две трети российского рынка (67,5%) занимают LCV отечественных марок. Доминирует по-прежнему ГАЗ: в июле было реализовано 5500 машин марки (-24%), занимающей около 51% рынка. На втором месте УАЗ, снизивший продажи LCV на 43% до 1200 штук. Третье место сохраняет Lada — реализация пикапов и фургонов Largus и автомобилей ВИС составила 850 единиц (-6%). Лидером среди иностранных марок остается Ford с продажами 620 машин (снижение на 50%). Mercedes-Benz остался на пятом месте среди поставщиков LCV с показателем 600 проданных машин (рост на 46%). (vedomosti.ru/ Транспорт Украины и мира)