“Аэрофлот” выбрал оператора программы лояльности “Аэрофлот Бонус”, им стало ООО “Бонус Эдвайзер”, принадлежащее Борису Белоцерковскому.
Как следует из итогового протокола конкурса по выбору оператора “Аэрофлот Бонус”, заявки подали 3 компании: “Прайм Клуб”, “Новый Маркетинг” и “Бонус Эдвайзер”. С незначительным перевесом баллов победу в конкурсе одержала компания “Бонус Эдвайзер”.
Согласно данным базы “СПАРК Интерфакс”, “Бонус Эдвайзер” принадлежит Борису Белоцерковскому. Для него это не первое сотрудничество с “Аэрофлотом”. Он также является совладельцем компании” Инфлайт Интертеймент Групп”, которая издает бортовые журналы для “Аэрофлота” и его “дочек”.
Программа поощрения пассажиров “Аэрофлот Бонус” существует с 1999 г., дает возможность накопления миль за полеты рейсами “Аэрофлота” и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. В начале года “Аэрофлот” сократил количество банков-партнеров программы с семи до четырех. В августе авиаперевозчик объявил конкурс на выбор оператора по работе с партнерами “Аэрофлот Бонус”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)