Пассажиропоток на столичных маршрутах “Аэроэкспресса” в первом квартале неожиданно упал на 18%, сообщил замглавы департамента управления бизнес-блоком “Пассажирские перевозки” РЖД Максим Шнейдер в интервью корпоративному изданию монополии.
Отвечая на вопрос о причинах снижения перевозок в столичные аэропорты, менеджер заявил, что это “многофакторная проблема”. “Безусловно, сказывается эффективная работа транспортного департамента правительства Москвы по расшивке узких мест дорожно-транспортной сети. Москва стала более “проезжей”, – сказал он. “Когда речь идет о небольших группах пассажиров, то по соотношению цена-качество-скорость многие москвичи и гости столицы для поездки в аэропорт делают выбор в пользу автотранспорта – автобусов, маршруток и даже такси”, – добавил Шнейдер.
“Аэроэкспресс” занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 45,84% – ООО “Дельта-Транс-Инвест” (структура “ТрансГрупп АС”), 17,5% – у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% – у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами “ТрансГрупп”), 25% – у РЖД, 4,16% – у генерального директора компании Алексея Криворучко. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)