Air Serbia, национальный авиаперевозчик Республики Сербия, внедряет новую технологическую платформу в рамках стратегии развития компании и повышения качества клиентского сервиса.
Air Serbia выбрала Sabre Corporation, глобального поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, который предоставит компании полный портфель высокотехнологичных решений, включая передовую систему бронирования SabreSonic Customer Sales & Service (CSS), и консалтинговые услуги.
Благодаря соглашению с Sabre авиакомпания Air Serbia перейдет на единую высокотехнологичную платформу, в которой будут реализованы все ключевые бизнес-процессы перевозчика, включая бронирование авиабилетов, регистрацию пассажиров и посадку на рейсы, а также обеспечение полетов и управление маршрутной сетью. Авиакомпания также внедрит передовые технологии Sabre для аэропортов, чтобы улучшить качество сервиса провайдера наземного обслуживания Air Serbia Ground Services в аэропорту “Никола Тесла Белград”.
Переход на программное обеспечение Sabre позволит Air Serbia оптимизировать операционную деятельность, сократить операционные расходы, увеличить выручку и продажи, найти новые источники неавиационных доходов, а также предоставить пассажирам более персонализированные услуги и качественный сервис.
“За последние два года Air Serbia продемонстрировала феноменальный рост, и миграция на Sabre позволит нам не только сохранить темпы развития, но и качественно усовершенствовать клиентский сервис”, – отметил Дане Кондич, генеральный директор Air Serbia.
“SabreSonic CSS – интегрированная, ориентированная на клиента платформа, которая позволит оптимизировать деятельность Air Serbia, а также предоставит нам больше информации о наших пассажирах и их предпочтениях, чтобы мы могли предлагать более персонализированный сервис. Наши клиенты, в свою очередь, получат больше контроля и свободы при бронировании билетов и во время путешествия рейсами Air Serbia. К примеру, недавно, в рамках первого этапа миграции, мы внедрили решение Sabre для онлайн-регистрации пассажиров, и всего за три месяца этой услугой воспользовались тысячи пассажиров – это говорит о том, что инструменты электронной коммерции пользуются большим спросом у современных путешественников”, – продолжил Дане Кондич.
“Многие партнеры, к примеру, airberlin, Alitalia и Etihad Airways, уже используют или планируют внедрить технологии Sabre. Единая платформа позволит Air Serbia значительно повысить качество обслуживания пассажиров код-шеринговых рейсов”, – заметил Дане Кондич.
“Технологии играют важнейшую роль в развитии Air Serbia, и мы рады сотрудничеству с компанией Sabre, глобальным технологическим лидером. С таким партнером мы уверены, что имеем в распоряжении правильные инструменты для устойчивого и инновационного развития нашего бизнеса”, – подчеркнул Дане Кондич.
Во время миграции Sabre окажет Air Serbia консалтинговую поддержку в части стратегии развития ключевых направлений бизнеса. Планируется, что полный переход Air Serbia на новую систему завершится во втором квартале 2017 г. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)ы