За 5 месяцев специалисты ПАО “Криворожгаз” при проведении планового технического обслуживания газового оборудования своих клиентов обнаружили более 2,3 тыс. нарушений, большинство которых уже ликвидировано. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
С начала года ПАО “Криворожгаз” проведено плановое техническое обслуживание внутридомовых систем газоснабжения более 15,2 тыс. домовладений. Специалистами компании зафиксировано 1,6 тыс. случаев самовольного вмешательства в систему газоснабжения. “Хочу в очередной раз напомнить криворожанам, что перемещение и замена газовых приборов выполняется специалистами ПАО “Криворожгаз” с учетом требований нормативных документов и внесением изменений в техническую документацию. Если потребитель намерен привлечь к выполнению этих работ другую организацию, ему необходимо убедиться в том, что она имеет разрешение, а после выполнения работ проверить документы на подключение к системе газоснабжения”, – отмечает первый заместитель председателя правления – главный инженер Анатолий Пономаренко.
В ходе проверки проведено почти 760 отключений газовых приборов из-за неудовлетворительного технического состояния и неисправность автоматики безопасности. В 80 случаях выявлено использование металлопластиковых труб, которые не предназначены для транспортировки газа.
При обнаружении неисправностей и нарушений, угрожающих безопасности потребителей, в соответствии с действующим законодательством, компания вынуждена отключать газовые приборы или полностью помещение от системы газоснабжения. “Получить дополнительную консультацию, заказать необходимые монтажные работы, восстановить документы потребители могут в Центрах обслуживания клиентов ПАО “Криворожгаз”, которые для их удобства расположены в разных районах города”, – отметила начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)