Власти Москвы планируют построить четыре тоннеля протяженностью почти 2 км. Объект будут сданы в эксплуатацию до конца 2018 г. Об этом сообщает официальный портал мэрии столицы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
“Два из них расположены на участке реконструкции ул. Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе и два – на южном участке Северо-западной хорды, на пересечениях Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова и ул. Артамонова”, – пояснил чиновник.
Бочкарев рассказал, что работы идут в рамках строительства Северо-западной хорды. Всего с 2015 г. по 2018 г. запланировано постройка девяти тоннелей. Их протяженность составит почти 7 км.
Самый длинный из них – Алабяно-Балтийский, который был сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года. Строительство объекта ввелось с 2005 г. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией “Подмосковная” Московской железной дороги, а также соединяет ул. Алабяна и Большую Академическую. Он обеспечивает прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
Северо-западная хорда – эта новая магистраль, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяженность трассы – 30 км. Магистраль соединит Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. (autonews.ru/Транспорт Украины и мира)