Украина: глава ПАО «Укрнафта» предлагает снизить ренту за пользование недрами
Глава “Укрнафты” Марк Роллинс предложил премьер-министру Арсению Яценюку поспособствовать снижению рентной ставки за пользование недрами для добычи нефти.
Уважаемые коллеги !
Это чисто информационный ресурс. Мы не продаем и не покупаем транспорт и не оказываем транспортные услуги, мы только сводим продавцов и покупателей на нашей странице в Интернете.
Вы можете разместить свое сообщение на нашей странице “Объявления” https://transukr.dp.ua/kommercheskie-predlozheniya совершенно БЕСПЛАТНО.
META (FACEBOOK)
Транспорт Украины и мира (страница) – https://www.facebook.com/ukrtr/
Транспорт Украины и мира (группа) – https://www.facebook.com/groups/868468839856670
TELEGRAM
Транспорт Украины и мира – https://t.me/transpukr
Х (TWITTER)
Слава Україні ! Героям слава ! (Транспорт Украины и мира) – https://twitter.com/KatiRedick
НАШ САЙТ
Транспорт Украины и мира – https://transukr.dp.ua/
Транспорт Украины и мира – https://www.linkedin.com/company/19143537/
(рассылка – https://www.linkedin.com/build-relation/newsletter-follow?entityUrn=6984757857258754048)
https://www.instagram.com/sadoshenkos/
THREADS
Глава “Укрнафты” Марк Роллинс предложил премьер-министру Арсению Яценюку поспособствовать снижению рентной ставки за пользование недрами для добычи нефти.
Кабинет министров Украины определил перечень пунктов пропуска через государственную границу товаров из России и Беларуси, следующих транзитом по украинской территории. Об этом говорится в постановлении №20, опубликованном на веб-портале правительства.
Министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус в спорном вопросе железнодорожных тарифов предлагает на ближайшее время ограничиться только 15%-ным повышением их для всех грузоперевозчиков, отложив дальнейшее повышение до более детального анализа ситуации.
Морская столица Украины снова останется не у дел из-за отсутствия заходов круизных лайнеров в Одесский порт. Если в 2014 г. причиной этому были события 2 мая, аннексия Крыма, бойкот крымских портов и прочие события, связанные с войной, то 2015 г. стал продолжением ситуации, в которой серьезные круизные компании не захотели рисковать клиентами, пишет “Думская”.