Москве грядет невероятное событие — модным станет ездить не на BMW X6, а на велосипеде! Жаркие пыльные пробки, платная парковка в центре, полосы общественного транспорта и организация велодорожек — эти меры логичны, но не так эффективны, как «тренд». Ведь все дело в правильном велосипеде, особенно если он с гордостью несет принадлежность к таким маркам как BMW, Mercedes-Benz, Audi, MINI, Porsche, Ferrari и даже Land Rover. Тогда можно и не стесняться отказаться от машины.
Если что-то становится модным, то остальные доводы лишь вписываются в уже сложившееся решение. Похоже, Москва идет в сторону европейской схемы, когда машины становятся или их делают неудобными. Как бы ни проклинали выделенные полосы для общественного транспорта, но они работают — автобусы действительно едут быстрее потока машин, и время прибытия на них рассчитать проще, чем надеяться на мощность и маневренность своего автомобиля, торчащего в пробке, а затем искать место для парковки хотя бы в километре от места аренды офиса. Велосипед — следующий шаг правительства Москвы по деавтомобилизации.
Сейчас велосипедистам не так легко следовать своему здоровому хобби — приходится на свой страх и риск. Но уже началась организация велодорожек при ремонте магистральных трасс при реконструкции вылетных дорог. Около станций метро замечено строительство велопарковок. Также с 1 июня в Москве заработали велопрокаты, правда, пока в основном в пределах Бульварного кольца. Тарифы невысоки: первые полчаса бесплатно, час — 30 рублей, два часа — 90 рублей, три часа — 300 рублей. Однако всегда выгоднее иметь собственное средство для передвижения, чем арендовать. Пришло время выбрать себе велосипед !
У велосипедов существуют различные параметры, по которым одни предназначены для езды в условиях города, другие — по горам, третьи — на бездорожье и т. п. И это роднит их с автомобилями. Мягкие рамы лучше поглощают вибрации, так что они комфортны на неровных дорогах, зато жесткие передают энергию от педалей к колесам с меньшими потерями. Сами рамы могут выполнены из стали, сплавов алюминия, титана, магния, карбона и даже дерева. Тут тоже много общего с автомобилестроением: алюминиевые рамы за счет меньшей массы и большей жесткости используются в гоночных моделях, но недолговечны, магниевые — неустойчивы к коррозии и царапинам, карбон хрупок, титан дорог. Бывают даже велосипеды с регулируемыми амортизаторами — ну чем не какой-нибудь Range Rover!
Заядлых автовладельцев несомненно привлечет возможность приобрести велосипед под премиальной автомобильной маркой. Тому, у кого есть такой же автомобиль, это обеспечит следование одному бренду. А те, кто не может позволить себе Audi, как раз сможет приблизиться к мечте. Автопроизводители в свою очередь стараются не только присваивать своим двухколесным машинам имидж марки, но и наделять их качествами, которые характеризуют бренд в целом. (autonews.ru/Транспорт Украины. СНГ, мира)