Шопинг в метро станет удобнее, на всех станциях подземки разместят почтовые автоматы .

На станциях московского метрополитена планируют установить почтовые автоматы, чтобы в виртуальных магазинах метро можно было не только заказать, но и получить товар.

Напомним, что первый виртуальный магазин открылся на станции «Выставочная». В качестве первого партнера проекта мэрия Москвы выбрала компанию Media Markt, продающую электронную технику и бытовые товары. В колонны на платформах были встроены витрины с изображением товаров, которые можно купить через Интернет во время ожидания поезда. Купить его можно несколькими способами: с помощью QR-кода, технологии NFC или посредством SMS.

Сейчас руководство столичного метрополитена определяет следующие станции, в которых появятся виртуальные магазины. Также подземка намерена сделать шопинг более удобным для пассажиров. В частности, метро рассматривает возможность размещения пунктов выдачи товаров прямо на станции. Также клиентам планируется предоставить возможность расплатиться за покупку банковской картой или электронными деньгами.

Генеральный директор Media Markt Бернд Гуральчик рассчитывает, что со временем такой способ приобретения товаров станет дополнительным каналом продаж и новым форматом рекламы.

При этом эксперты онлайн-торговли предупреждают, что QR-кодами сегодня пользуется незначительное число людей. (gudok.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)