Согласно отчетности Globaltrans, в 2010 г. выручка компании составила $903 млн., что на 32% превышает аналогичный показатель 2009 г. Показатель EBITDA вырос на 37% и составил $390,9 млн. Прибыль за год увеличилась на 86% до $286,2 млн. Выручка в пересчете на одну акцию составила $1,12 (+51%). Капитальные расходы выросли на 175,5% до $286,2 млн., главным образом за счет инвестиций в подвижной состав.
Чистый долг компании увеличился на 32% и составил $381,3 млн. Совет директоров компании рекомендовал увеличить размер дивидендов до $58,5 млн. (37 центов на обыкновенную акцию) против $24 млн. (15,18 центов на обыкновенную акцию) по итогам 2009 г.
Грузооборот Globaltrans в 2010 г. увеличился на 20% до 97,4 млрд. т-км против среднерыночного роста 8%. Компания оценивает свою долю российского рынка железнодорожных перевозок в 5,3% против 4,8% в 2009 г.
По словам генерального директора Globaltrans Сергея Мальцева, компания рассматривает возможности инвестиций в локомотивный парк. “В 2011 г. правительство должно обнародовать подробности касательно частичного дерегулирования рынка локомотивной тяги, а также планы по дальнейшей приватизации в отрасли. Мы внимательно следим за этими изменениями. Как только будет сформирована адекватная законодательная база, мы разработаем собственный инвестплан по локомотивам”. (SeaNews/Транспорт в Украине и СНГ)