Авиакомпания “Кубань” сохраняет один из самых высоких темпов развития в авиаотрасли, увеличивая пассажиропоток и последовательно наращивая объемы перевозок. За 11 месяцев рост пассажиропотока составил 40,5%. Авиакомпания перевезла почти 847 тыс. пассажиров, сообщили в авиакомпании.

Количество перевезенных пассажиров “Кубани” на международных направлениях за истекший период возросло на 78%, составив 216,8 тыс. человек, а на внутренних воздушных линиях – на 39%, достигнув 630 тыс. пассажиров.

Пассажирооборот 11 месяцев превысил показатели аналогичного периода 2010 г. на 44,3% и составил 1277 тыс. п-км. Занятость кресел за отчетный период составила 72%. Она возросла по отношении к прошлому году на 18 процентных пунктов.

На 11,5%, по сравнению с 2010 г., увеличилось количество выполняемых рейсов, несмотря на то, что значительная часть парка Як-42 уже выведена из эксплуатации. Основной объем перевозок сегодня осуществляется на семи Boeing-737 и трех Airbus А319, отметили в авиакомпании.

В ноябре пассажиропоток авиакомпании “Кубань” возрос на 16,5% и составил 65,5 тыс. пассажиров. Увеличение перевозок в ноябре в традиционно низкий для авиаперевозок сезон свидетельствует о высоком потенциале авиакомпании и правильно выбранной стратегии развития на краткосрочную перспективу. Стабильного и положительного результата удалось добиться за счет оптимизации внутренней маршрутной сети и увеличения чартерных перевозок. На международных воздушных линиях авиакомпания перевезла в ноябре 38,6 тыс. человек, что почти в три раза (294%) превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Процент занятости пассажирских кресел в ноябре составил 77% и вырос на 44 процентных пункта по сравнению с ноябрем прошлого года. Пассажирооборот увеличился на 72,7% и составил 129,5 тыс. п-км.

“Авиакомпании удалось за счет пополнения парка воздушных судов и его обновления сохранить высокие темпы роста и начать планирование масштабной программы на 2012 г., – говорит генеральный директор авиакомпании “Кубань” Александр Стогнушенко. – Осенне-зимний сезон – это период подготовки к следующему высокому летнему сезону, поиска новых рынков и закрепления позиций на традиционных рынках, где приверженность клиентов родному региональному перевозчику высока. В планах авиакомпании пополнение парка региональными самолетами вместимостью до 70 кресел и развитие региональной маршрутной сети”. (Aviation Explorer/Транспорт в Украине, СНГ, мире)