“Акционерное общество не комментирует действия акционеров”, – ответила пресс-служба НМТП.

Как отмечают источники, конфронтация между “Транснефтью” и ОАО “НМТП” началось задолго до соответствующего письма, о котором пишут СМИ. Логично предположить, что интересы “Транснефти”, отмечают источники, направлены на развитие нефтеналивных комплексов НМТП, интерес монополии простирается в желании управлять наливом (мазутный терминал, Шесхарис, 5 пристань), сухогрузный район порта отдать в управление Группы “Сумма”.

На состоявшемся совете директоров НМТП в новый совет были предложены новые кандидаты, один из них Сергей Киреев, в настоящее время является генеральным директором ЗАО “Транснефть-Сервис”.

Таким образом, “Транснефть” хочет усилить свои позиции в управление портом.

В 2012 г. доля налива ОАО “НМТП” в порту Новороссийска составила 77%, в том числе 76% в наливе – нефть и нефтепродукты. (SeaNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)