Авиакомпания “Уральские авиалинии” завершила переход на IT-платформу обслуживания пассажиров нового поколения Amadeus Altea. Миграция на новую платформу состоялась 3 марта, сообщает пресс-служба перевозчика.
“Платформа Amadeus позволит пассажирам авиакомпании получить новые сервисы и преимущества при бронировании билетов, а также сопутствующих услуг. Дополнительные возможности для развития получит программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании. Целью IT-соглашения с компанией Amadeus является модернизация оказываемых услуг и усиление стратегии роста перевозчика. Решения Altea способствуют дальнейшему развитию IT-инфраструктуры авиакомпании, а также обеспечивают рост качества обслуживания клиентов”, – пояснили в авиакомпании.
В частности, инвенторный модуль (Altea Inventory) и модуль бронирования (Altea Reservation) позволяют “Уральским авиалиниям” осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно вести продажи по различным каналам дистрибуции, через офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и онлайн-агентства. Следующим этапом станет перевод интернет-продаж на собственном сайте авиакомпании на технологии электронной коммерции Amadeus, уточнили в “Уральских авиалиниях”.
Переход на новую информационную платформу был запланирован после подписания в июне 2012 г. соглашения о стратегическом технологическом сотрудничестве между “Уральскими авиалиниями” и компанией Amadeus. За это время специалисты Amadeus и “Уральских авиалиний” провели обучение персонала работе в новой системе, а также провели необходимые технические работы по подключению и тестированию всех модулей Amadeus. На сегодняшний день платформу Altea используют более 110 ведущих авиакомпаний в мире, в том числе Air France, KLM, Lufthansa, British Airways, Qantas, Air Berlin, Qatar Airways, Finnair, Air Astana, “Россия”. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)