Власти Москвы заняты разработкой новых стандартов, которые помогут разгрузить центр города от пробок. По задумке, будет определено минимальное и максимальное число машино-мест на внеуличных, в том числе частных, парковках. Об этом сообщает газета “Известия” со ссылкой на собственный источник в департаменте транспорта.
О сокращении количества машино-мест говорится и в подготовленном департаментом проекте постановления “Об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства”. В документе отмечают, что “применение стандартов актуально для города, а их разработка должна производится по районам с учетом специфики пассажиропотоков и организации парковочного пространства в данной зоне”.
Пилотная зона платной парковки в Москве начала работать 1 ноября 2012 г. Водителям приходится платить за парковку на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на ул. Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях.
В феврале отмечалось, что скорость движения в зоне пилотного проекта платной парковки возросла на 6%. По мнению департамента транспорта, это связано с тем, что улицы освободились от стихийно припаркованных автомобилей, мешающих проезду. “С ноября 2012 г. скорость транспорта на ул. Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6-8%. Это вызвано тем, что та часть УДС, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%”, – отмечалось на сайте ведомства. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)