Руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев сказал, что одна из основных задач города заключается в обеспечении качественной инфраструктуры для движения общественного транспорта. В результате реконструкции Каширского шоссе планируется организовать 20,8 км выделенных полос.

Строительство тоннелей на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и пр. Андропова завершится в конце апреля. Как сообщила пресс-служба Департамента строительства столицы, выполнены все основные этапы строительства. На сегодняшний день возведены несущие конструкции, завершается облицовка тоннелей. Сроки строительства за счет применения новых технологий удалось сократить с трех до полутора лет.

Выделенные полосы для общественного транспорта до конца 2013 г. будут организованы на 80% вылетных магистралей Москвы.

Как сообщил на заседании правительства столицы заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в 2012 г. в столице введено 68,8 км выделенных полос. Сейчас их общая протяженность в общей сложности составляет 158.1 км, в течение 2013 г. запланирован ввод еще 55,6 км выделенных полос.

По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, к концу 2012 г. число пассажиров всех маршрутов, проходящих по выделенным полосам достигло 1 млн. человек в сутки. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)