Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” (МАУ) не является монополистом украинского авиарынка. Такое мнение высказал исполнительный вице-президент по стратегиям и развитию МАУ Евгений Трескунов.

“МАУ всегда была второй после “АэроСвита” по объему, что тут удивительного? Если бы авиакомпания имела три самолета, а в этом году их вдруг стало 20, то это было бы странно. Но если кроме МАУ ни у кого не было столько Boeing, то что тут удивительного. МАУ на сегодняшний день крупнейший перевозчик, эксплуатирующий Boeing-737 в Восточной Европе, причем здесь “АэроСвит”. Мнение, что МАУ монополизирует рынок, является субъективным и не отражает методологии определения монополии”, – отметил Треискунов.

По его словам, Госавиаслужба после ситуации, возникшей вокруг “АэроСвита”, создала для всех авиакомпаний равные возможности и большое количество украинских авиакомпаний получили ряд рейсов. “С 31 марта начнется летнее расписание и мы увидим, каким является увеличение пассажиров, но не забывайте, что МАУ ежегодно растет фактически на 20%”, – отметил Трескунов.

Он также добавил, что заявление “АэроСвита” о банкротстве негативно повлияло на доверие к украинским авиакомпаниям в целом: “Если главная авиакомпания Украины для международного сообщества внезапно становится банкротом, то это создает условия определенного недоверия и повышает стоимость услуг и лизинг для других авиакомпаний Украины. Лучше было бы, чтобы “АэроСвит” нашел возможности реструктуризации и вышел из кризиса, чем банкротство”. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)