Авиакомпания “Визз Эйр Украина” (Киев) рассматривает возможность ограничения количества мест на рейсе “Киев – Дубаи” для снижения взлетной массы из-за недостаточной длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) базового аэропорта “Киев” (Жуляны).

Об этом сообщил гендиректор компании “Визз Эйр Украина” Акош Буш. “Для полета в Дубаи нам придется брать больше керосина, а это повлияет на максимальную взлетную массу. Это может привести к тому, что нам придется ограничить количество мест, предлагаемых на данном рейсе. Это может быть не 180 мест, а несколько меньше”, – сказал он.

В то же время, А. Буш отметил, что если на рейсе “Киев – Дубаи” будут использоваться новые самолеты Аirbus 320, оборудованные шарклетами (специальными законцовками крыльев), позволяющими снизить расходы топлива, ограничения по количеству мест не понадобятся.

“С новым самолетом мы не должны будем вводить никакие ограничения по количеству пассажиров. Самолет, который сейчас пришел, и самолет, который придет в июле, это самолеты с шарклетами, которые позволяют экономить топливо, и мы будем стараться планировать выполнение данных рейсов на новых самолетах. Но это не обязательно”, – сказал он.

Международный аэропорт “Киев” (Жуляны) намерен до конца 2013 г. удлинить взлетно-посадочную полосу (ВПП) на 150 м. Инвестиции в удлинение ВПП составят 30 млн. грн.

В настоящее время аэропорт длина ВПП в Жулянах составляет 2310 м, ширина 45 м и сертифицирована по I категории ICAO.

В марте авиакомпания “Визз Эйр Украина” получила новый Аirbus 320, ставший третьим самолетом в ее авиапарке. В июле авиакомпания ожидает получения аналогичного самолета, который станет четвертым во флоте “Визз Эйр Украина”. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)