“Аэрофлот” получил предложения от возможных разработчиков фирменного стиля новой низкобюджетной авиакомпании, но победителя конкурса выберет правление, сообщил представитель компании.
“Были получены предложения от семи агентств, в числе которых такие крупнейшие мировые лидеры индустрии как Identica, Landor, Interbrand, Lufhansa Consalting, а также ряд крупных российских агентств”, – сообщил представитель “Аэрофлота”.
Конверты были вскрыты конкурсной комиссией 17 мая. “В общей сложности всеми агентствами представлено на рассмотрение 22 концепции, многие из которых заслуживают внимания”, – добавили в компании.
Полученные предложения будут рассмотрены на ближайшем заседании правления “Аэрофлота”, по результатам которого будет определен победитель. “Правление определит наиболее предпочтительную концепцию из возможных, по результатам чего будет подготовлено заключение и направлено в конкурсную комиссию”, – сообщили в авиакомпании.
“Аэрофлот” опубликовал документы по открытому конкурсу в “Извещениях о закупках” на сайте компании. Уточнялось, что “название нового низкобюджетного перевозчика содержит 7-9 символов”. Согласно техническому заданию должен быть разработан “яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании”.
Помимо разработки графического стиля нового брэнда победитель должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа. Заявки от претендентов принимались до 16 мая, выбор разработчика был назначен на 23 мая, сам договор должен быть заключен до 1 июля. Фирменный стиль новой авиакомпании в группе “Аэрофлот” должен быть реализован до 1 сентября. Цена договора не определена. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)