С 2012 г. аэропорт “Борисполь” является оператором, предоставляющим полный комплекс хендлинговых услуг для авиакомпаний, включая обслуживание пассажиров, наземное обслуживание воздушных судов, грузовой хендлинг. В прошлом году аэропорт “Борисполь” получил сертификат соответствия Государственной авиационной службы Украины на обеспечение услуг по обслуживанию пассажиров и багажа сроком на один год. В этом году главный аэропорт страны подтвердил этот сертификат, который сейчас продлен до 2016 г. Подтверждение сертификата соответствия свидетельствует о высоком уровенье предоставления хендлинговых услуг и их соответствии международным стандартам.

Первой авиакомпанией, которая заключила с аэропортом договор о предоставлении услуг пассажирского обслуживания, стала компании Somon Air. В течение прошлого года на обслуживание в аэропорту перешли такие авиаперевозчики, как Austrian Airlines, Lufthansa, Air Arabia, Norwegian Air, Yamal Airlines, SCAT, Fly Georgia. С 1 февраля пассажирский хэндлинг аэропорта использует авиакомпания “Днеправиа”, с 15 апреля – авиакомпания “UtAir Украина”. Для обеспечения работы нового направления в аэропорту был создан отдел пассажирского хэндлинга, основная цель работы которого – повышение качества обслуживания пассажиров, создание максимально комфортных условий их пребывания на территории аэропорта, оперативное решение вопросов, возникающих при регистрации, оформлении багажа, при посадке в самолет и прибытии в аэропорт. В прошлом году аэропорт начал предоставлять услугу по продаже авиаперевозок.

По результатам года агенты группы регистрации аэропорта получили официальную благодарность за обслуживание от ведущих европейских авиакомпаний – Lufthansa и Austrian Airlines. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)