В Москве состоялась конференция “Драйверы роста рынка экспресс-доставки”, организованная по инициативе компании “DPD” в России. На мероприятии обсуждались актуальные темы рынка экспресс-доставки – его современное состояние и ключевые направления развития.

Доставляя ежедневно более 2,5 млн. посылок, “DPD” является ведущей международной службой экспресс-доставки. “DPD” обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей “DPD” работают более чем в 800 терминалах компании. 83,32% акций “DPD” принадлежат Группе “GeoPost”, подразделению французской Группы “La Poste”. “GeoPost” занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок, ее объем продаж в 2012 г. превысил 4 млрд. евро,

Как международный провайдер, “DPD” присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. “DPD” в России осуществляет доставку по 7 тыс. направлениям и в другие страны мира.

Спикеры пресс-конференции отметили несколько основных тенденций рынка, среди которых – стремительный рост доставки товаров электронной торговли; востребованность решений “из одних рук”, что обусловлено развитием мультиканальных форм розничной торговли; увеличение спроса на премиум- и специализированные отраслевые решения, а также интенсивная экспансия в российские регионы и активное освоение направлений доставки в страны Таможенного союза.

В рамках пресс-конференции представители “DPD” в России поделились информацией об итогах работы компании в 2012 г. “DPD” продолжает укреплять лидерские позиции на российском рынке экспресс-доставки. Темпы роста компании в 2012 г. вдвое превысили рыночные показатели. За отчетный период было перевезено на 34% больше отправок по сравнению с прошедшим годом. Доставлено более 9 млн. посылок общим весом около 232 млн. кг.

Одним из самых перспективных направлений работы “DPD” в прошлом году стала международная доставка. В частности, рекордные показатели демонстрирует грузопоток в страны Таможенного союза. В 2012 г. “DPD” перевезла примерно 2,7 тыс. т груза и около 105 тыс. посылок, что на 140% превысило показатели 2011 г. Кроме того, в рамках международной доставки начал работать проект развития таможенного оформления в регионах. Управление международных перевозок “DPD” впервые осуществило таможенное оформление груза, прибывшего морским транспортом в порт Санкт-Петербурга. Таможенное оформление было произведено с использованием прогрессивных технологий электронного декларирования и удаленного выпуска товаров.

Сервисный портфель “DPD” в России продолжает пополняться. В апреле прошлого года было обновлено отраслевое решение для интернет-магазинов “DPD Consumer”, а в 2013 г. – предложение по экспресс-доставке посылок “DPD EXPRESS”. В результате повышения эффективности операционных процессов компании также удалось сократить сроки доставки по ряду направлений.

Развитие филиальной сети “DPD” перешло на новый уровень: в 2012 г. открылось 19 новых отделений, а в планах на текущий год – расширить географию компании еще на 14 отделений. В ближайших планах компании – проекты реализации автоматической оценки качества обслуживания и системы проактивного информирования клиентов. В текущем году будут продолжаться обновления отраслевых и сервисных решений, а также внедряться новые IT-проекты.

“По итогам прошедшего года “DPD” в России выполнила план с двухлетним опережением – в течение трех лет вместо пяти. Объем продаж увеличился на 25%. Это довольно высокий показатель в целом по рынку, и мы гордимся достигнутыми результатами. На этот год у компании амбициозные планы”, – отметил Н. Воинов, генеральный директор “DPD” в России. (БИКИ/Транспорт Украины, СНГ, мира)