Власти Москвы хотят популяризировать платные парковки в центре города. На эти цели из бюджета выделят порядка 35 млн. руб. Все эти средства пойдут на рекламную кампанию. Об этом газете “Известия” сообщил источник в ГКУ “Администратор Московского парковочного пространства”.
Цель рекламной кампании заключается в формировании сред и водителей “модели поведения ответственного автолюбителя”. Этот шаг должен помочь сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.
В рамках кампании хотят подготовить ролики с участием профессиональных актеров, которые станут показывать на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.
Кроме того, будут напечатаны рекламные листовки, которые станут распространять на автозаправках, в бизнес- и торговых центрах, офисах крупных предприятий, в фитнес-клубах и ресторанах. В кинотеатрах будут показывать ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок. Еще рекламу нанесут на общественный транспорт – автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.
После того, как все парковки в пределах Бульварного кольца стали платными, более 25% автомобилистов отказались от поездок в центр. При этом 98% автомобилистов, въезжающих в пределы Бульварного кольца, ответственно оплачивают парковку. За первые 10 дней после расширения зоны платных парковок водители заплатили за парковку в общей сложности около 5 млн. руб.
С начала лета на постоянной основе действуют платные парковки в пределах внешней границы Бульварного кольца. Плата за размещение одного транспортного средства составит 50 руб./ч. Власти Москвы планируют, что эта мера позволит упорядочить дорожное движение в центре города и ликвидировать хаотичную парковку автомобилей, а также улучшить работу наземного городского пассажирского транспорта. (Autonews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)