На встрече журналистов с гендиректором ЗАО УК “Аэропорты регионов” Евгением Чудновским, он прокомментировал вопрос о меморандуме, заключенном между правительством Пермского края и УК.

Евгений Чудновский предложил оглянуться назад, и просмотреть с чего все началось: “Изначально состоялся конкурс. Он был сделан качественно, а наша победа в нем заслужена. По документации конкурс подразумевал собой довольно гибкую систему непосредственного участия инвесторов в проекте. Однако обладал четкими критериями по которым “Аэропорты регионов” его выиграли. Почему про конкурс никто не пишет? Да потому, что подкопаться не к чему. Претензий к конкурсу нет даже у УФАС”.

Он отметил, что следующим шагом после выигрыша компании на конкурсе стало подписание меморандума: “Мы подписали меморандум, в котором оговаривались намерения сторон. Ускорение процесса было вызвано тем, все были нацелены на то, чтобы построить терминал в кратчайший срок, – рассказал гендиректор компании. – Так или иначе мы выступаем за ускорение процесса. Обычно мы закладываем около 2,5 лет на все работы. Первый год проходят юридические процедуры – в последующие полтора идет непосредственное строительство”.

Отвечая на вопрос о том, какие у компании есть гарантии на то, что прописанные в меморандуме условия по приватизации будут утверждены депутатами Законодательного собрания края, Евгений Чудновский заявил, что их нет. “Мы тратим свое время и деньги, при этом мы не знаем, будем ли мы заниматься аэропортом. Но мы исходим из того, что жители Пермского края разумные люди, и понимают, что новый терминал им нужен. Так же, наверное, думают и депутаты. Замечу, что мы не последняя компания в этом бизнесе, а первая”, – подчеркнул Евгений Чудновский.

Он также отметил, что “у края должен быть инструментарий, чтобы контролировать процесс. Для этого у правительства остается блокирующий пакет акций”.

По словам Чудновского, разговоры о том, что управляющая компания хочет переманить и пассажиров и авиаперевозчиков из пермского аэропорта в “Кольцово”, беспочвенны. “Задача не убить пермский аэропорт, а развивать его, чтобы инвестиции “отбились”, – подчеркнул он. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)