Объем грузооборота ЗАО “Нева-Металл” (собственное стивидорное предприятие ОАО “Северсталь”) в январе-мае составил более 1,1 млн. т грузов, а также увеличило объемы перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Контейнерооброт предприятия за отчетный период вырос на 24% в сравнении с январем-маем 2012 г. до более 23,3 тыс. TEU (более 16000 штук). Таким образом, на перевалку контейнерных грузов пришлось 27% от общего объема переработанных в январе-мае грузов.

Рост объемов перевалки также отмечен в части отгрузки навалочно-насыпных грузов. В январе-мае этот показатель составил более 75 тыс. т (7% от общего объема переработанных грузов), что в 1,5 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Около 57 тыс. т пришлось на перевалку генгрузов – упакованных штучных грузов (5% от общего объема переработанных грузов).

Отмечается, что рост объемов перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов связан с закупкой нового специализированного контейнерного оборудования, в частности, нового STS (ship-to-shore) крана Kalmar производства ООО “Карготек РУС”, а также скоординированной работой между всеми подразделениями предприятия.

В январе-мае через терминалы “Нева-Металл” обработало более 700 тыс. т черных металлов Череповецкого меткомбината (входит в состав дивизиона “Северсталь Российская сталь”), что составило 62% от общего объема переработанных грузов.

Стивидорная компания ЗАО “Нева-Металл” базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет деятельность с 1995 г. С 2008 г. ЗАО “Нева-Металл” входит в дивизион “Северсталь Российская сталь”. Главная задача компании – перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК “Северсталь”, в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка/растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т. ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций. (PortNews/Транспорт в Украине, СНГ, мире)