Волго-Донская транспортная прокуратура в ходе проверки выявила многочисленные нарушения в деятельности ОАО “Аэропорт “Ростов-на-Дону”, сообщила пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.
В частности, в кассах аэропорта при продаже билета в нарушение требований ст. 16 Закона РФ “О защите прав потребителей” без согласия пассажира оформлялись полисы добровольного страхования жизни и здоровья пассажира, за что взималась дополнительная плата, говорится в сообщении.
“Также выявлены нарушения требований Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 17.11.2001 г. №795, при предоставлении услуг по хранению автотранспорта автостоянкой ОАО “Аэропорт “Ростов-на-Дону”, – сказали в прокуратуре.
Кроме того, по информации ведомства, нарушения закона выявлены в работе предприятий общественного питания. “В одном из кафе обнаружена продукция с истекшими сроками годности. Кроме того, выявлены нарушения условий хранения пищевой продукции пунктами общественного питания. Компании не предоставляли потребителю обязательной информации, в том числе отсутствовали ценники”, – сказали в прокуратуре. (Aex.ru/Транспорт в Украине, СНГ, мире)