ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) в ближайшее время внедрит продажу билетов на экспрессы по всем направлениям через Интернет. Об этом говорится в сообщении ОАО “Центральная пригородная пассажирская компания” (Центральная ППК, дочерняя компания РЖД), крупнейшего перевозчика среди пригородных пассажирских компаний России.
Тестовая продажа электронных билетов на городские экспрессы Ярославского направления по маршрутам “Москва – Болшево”, “Москва – Пушкино /”Спутник”/”, а также межобластные экспрессы до Владимира, Калуги, Дубны, Рязани, Сергиева Посада, Тулы, Александрова и Орехово-Зуево была открыта на сайте РЖД с 6 июня.
Тестовая продажа показала большую заинтересованность пассажиров. Всего за полтора месяца более 40% билетов на экспрессы, купленных по данным направлениям, были приобретены через онлайн-сервис, отмечается в сообщении.
“Основной целью внедрения совместного проекта ОАО “Центральная ППК” и ОАО “РЖД” стало расширение каналов продаж и обеспечение максимального удобства для пассажиров, не желающих тратить время на покупку билета в пригородных кассах, особенно в утренние и вечерние часы пик”, – сообщает Центральная ППК.
Приобрести билет на экспресс через Интернет можно в три шага – пройти регистрацию на сайте РЖД, выбрать маршрут и ввести данные для оплаты и распечатать билет.
Доля ОАО “Центральная ППК” в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, а ее доля в пригородных пассажирских железнодорожных перевозках по России – 60%. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)