Совет директоров ОАО “ТрансКонтейнер” (крупнейший российский оператор железнодорожных контейнерных платформ и терминалов) скорректировал бюджет компании на 2013-2015 гг. Об этом говорится в официальном сообщении оператора.

Как пояснил источник, близкий к совету, объем инвестпрограммы “ТрансКонтейнера” на 2013 г. сокращен с 9,1 млрд. руб. до 7,5 млрд. руб. “Это связано с общим ухудшением экономической ситуации, а также с тем, что экономические прогнозы, сделанные в середине года, не оправдались”, – отметил собеседник. Он также добавил, что инвестпрограмма сократилась “не в физических объемах, а только в денежном выражении, что связано со снижением цен на подвижной состав”.

В прежней инвестпрограмме “ТрансКонтейнера” на 2013 г. на покупку платформ было заложено 4,4 млрд. руб. Эта статья расходов компании сократилась до 2,8 млрд. руб. или на 36%. “Действительно, с начала года цены на контейнерные платформы существенно снизились – в среднем более чем на 30%”, – подтверждает гендиректор компании “Инфолайн-Аналитика” Михаил Бурмистров.

ОАО “ТрансКонтейнер” (дочернее общество ОАО “Российские железные дороги”) – крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России. Также компания управляет контейнерным терминалом “Добра”, расположенным на границе Словакии и Украины, и контролирует 67% АО “Кедентранссервис” – ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, в собственности ОАО “ТрансКонтейнер” находится свыше 25 тыс. фитинговых платформ и более 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)