Международный аэропорт “Харьков” передал авиакомпании “Роза ветров” (Windrose) официальное письменное требование провести скорейшее служебное расследование происшествия и обеспечить защиту законных прав пассажиров рейса “Бургас (Болгария) – Харьков”, получивших багаж с внешними повреждениями.

Как сообщает пресс-служба компании DCH, которая через компанию “Нью Системс АМ” управляет аэропортом, инцидент произошел в 20 сентября.

“20 сентября рейсом №8232 “Бургас – Харьков” авиакомпании “Роза ветров” в Харьков прибыл багаж с внешними повреждениями – сбитыми замками (в т. ч. кодовым) и сломанными застежками-“молниями”. По прибытии рейса №8232 в Харьков сотрудники Международного аэропорта “Харьков” в установленном порядке оформили обратившимся пассажирам DPR (Damage and Pilferage Report) акты о повреждении багажа, в которых те указали свои претензии”, – говорится в сообщении пресс-службы DCH.

По ее информации, было оформлено 7 таких актов. На выполнение необходимых процедур ушло 30 минут.

“К сожалению, сотрудники авиакомпании “Роза ветров” не обеспечили должное оперативное реагирование на ситуацию. В частности, представитель данного авиаперевозчика длительное время не принимал заявления пассажиров, что вызвало законное возмущение пострадавших”, – отмечается в сообщении пресс-службы DCH.

Служба авиационной безопасности аэропорта в порядке исключения разрешила просмотр материалов, записанных камерами видеонаблюдения по маршруту следования багажа. Пассажиры смогли ознакомиться с этими материалами сразу же в день инцидента.

“Международный аэропорт “Харьков” передал авиакомпании “Роза ветров” официальное письменное требование провести скорейшее служебное расследование происшествия и обеспечить защиту законных прав пассажиров рейса в соответствии с приказом Министерства инфраструктуры Украины от 30.11.2012 г. №735 “Об утверждении Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа”, – говорится в сообщении пресс-службы DCH. (Trans-Port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)