ОАО “РЖД” рассчитывает на рост грузопотока на дальневосточном направлении после реализации программы развития БАМа и Транссиба на 41% в сравнении с текущим показателем до 155 млн. т. Об этом говорится в сообщении железнодорожной компании со ссылкой на первого вице-президента Вадима Морозова. По его словам, программа развития Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссиба предполагает инвестирование до 2018 г. 562,9 млрд. руб., из которых 302 млрд. руб. – собственные средства компании, а 260 млрд. руб. – инвестиции из федерального бюджета.
По словам первого вице-президента ОАО “РЖД”, в рамках программы будут произведены масштабные работы по развитию подходов к портам Востока, строительству и реконструкции 47 станций, внедрению новых устройств сигнализации, централизации и блокировки, развитию сортировочных станций.
Вадим Морозов отметил, что транссибирский маршрут следует рассматривать как единое трансконтинентальное направление, связывающее страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Россией, странами СНГ, Балтии и Европы, в связи с чем параллельно с работами по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории РФ осуществляется развитие западной (от Кошице до Вены) и восточной (станция Туманган – порт Раджин) частей международного транспортного коридора. (PortNews/Транспорт Украины, СНГ, мира)