Бывающие в центре Москвы водители могли заметить, что при нанесении разметки под платные парковки размер каждой “ячейки” оказывается ощутимо больше, чем требуется среднестатистическому автомобилю. Заместитель мэра столица Максим Ликсутов на встрече с москвичами объяснил причины такой “щедрости”.

С одной стороны, при парковке вдоль тротуаров границы отдельных парковочных мест какой-то юридической силы не имеют. Для системы видеофиксации важно, чтобы парковка находящейся в соответствующей зоне машины была оплачена, а наехал ли автомобиль колесом на белую линию – значения не имеет. Но у местных жителей то и дело возникал вопрос, почему же парковочные ячейки нарисованы с таким большим запасом.

В ходе состоявшейся встречи с жителями центра Максим Ликсутов (заместитель мэра Москвы, курирующий сферу транспорта) раскрыл секрет. Оказывается, разметка наносится в соответствии с некими “старыми ГОСТами”, где за основу взяты размеры грузового автомобиля.

Также Ликсутов поделился итогами первой недели работы платных эвакуаторов. С улиц был убран 221 автомобиль, владельцам эвакуированных машин в сумме придется заплатить почти 1 млн. руб. (АвтоТрансИнфо/Транспорт Украины, СНГ, мира)