Переход на новую версию модели не должен вызвать особых проблем, так как изменений в конструкцию седана японской марки внесено не так уж и много. Впрочем, подробную информацию о российской версии автомобиля Nissan пока держит в секрете.

О сроках начала сборки обновленной Teana на заводе в Санкт-Петербурге сообщило агентство “Интерфакс” со ссылкой на свой “источник в автомобилестроительной отрасли”.
Напомним, что речь идет о незначительных изменениях выпускающейся с 2008 года машины в рамках привычного рестайлинга. В феврале Nissan представил обновленный автомобиль для китайского рынка – и в посвященном этому событию пресс-релизе японцы предпочитали использовать общие слова, периодически приставляя прилагательное “новый” к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.
К примеру, новым был назван мотор QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешил – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) обнародована не была. По аналогии с двигателем звания новых удостоены вариатор “следующего поколения” и многорычажная задняя подвеска.
Никаких сенсаций не оказалось и в списке опций – тем более что из них была упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.
Сейчас на заводе в Петербурге собираются три версии модели Teana – переднеприводные с моторами объемом 2,5 и 3,5 литра (мощностью 167 и 249 л.с. соответственно) и полноприводная с двигателем объемом 2,5 литра увеличенной (до 182 л.с.) мощности. (svit24.net/Транспорт Украины, СНГ, мира)