В Москве будут строить жилые кварталы нового типа. Основным отличием данного проекта от привычной застройки будет отсутствие парковочных мест во дворах.

Все кварталы, которые сейчас проектируются, будут выполнены по этому принципу. “На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу. Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки – суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую”, – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Эксперты сомневаются, что данная политика будет стимулировать автовладельцев ставить автомобили на стоянки. Стоимость одного парковочного места даже в дешевой “этажерке” не может быть меньше 350 тыс. руб. Для автомобилиста, чья машина стоит 300 тыс., это дорого.

“Те же, кто не купит и не арендует парковочное место, будут ставить машину по старинке – где придется”, – пояснил глава “Москпроекта-5” Сергей Ткаченко. Если во дворе это будет запрещено – москвичи будут оставлять автомобили на улично-дорожной сети вне дворовых территорий. (Autonews/Транспорт Украины, СНГ, мира)