Новые власти решили не строить новый аэропорт в Тбилиси, а идти по пути совершенствования старого, сообщает “Business Грузия” со ссылкой на премьер-министра Грузии Бидзина Иванишвили.
“Строительство новой взлетно-посадочной полосы стоит $60 млн., но за такие деньги можно построить новый аэропорт, именно поэтому затормозился процесс строительства полосы. Это все происходит объективно, из-за некоторых сомнений в отношении цены и качества. Мы пытаемся сделать так, чтоб развитие аэропорта шло под руководством компании “ТАV”, которая сейчас им управляет. Если они смогут, то хорошо, если нет, то мы начнем готовить альтернативные варианты. Мы потратили очень много времени и энергии на переговоры с турецкой стороной, и мы хотим иметь хороший аэропорт и в то же время сохранить инвестора. В конечном итоге будет найден достойный выход так, что и аэропорт улучшить, и инвестора сохранить.
Когда создается такой крупный фонд, в котором сосредоточено $6 млрд., когда ясно, что мы не нищие и сами много чего можем, это очень помогает. Также произошло и с аэропортом.
У нас была идея построить новый аэропорт, но в конечном итоге мы решили идти по пути развития уже имеющегося аэропорта.
Проблемы связаны с деятельностью прошлого правительства, в том числе и условия контракта. У нас нет претензий к компании, но невозможно все исправить за 5 минут. Аэропорт – это тяжелое наследства которое мы получили от прошлой власти” – заявил премьер.
Заявления о тяжелом состоянии взлетно-посадочной полосы сделал президент авиакомпании “Айрзена” Тамаз Гаиашвили. Строительство новой полосы было одним из обязательств компании “ТАВ”, управляющей тбилисском аэропортом, взамен на продление контракта.
На данный момент по этому поводу ведутся переговоры. (Aex.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)