10 декабря 2013 г. один из крупнейших в Нидерландах операторов таксомоторных перевозок Rotterdam Taxi Centre (RTC) ввел в эксплуатацию первые электрические такси BYD e6. Они предназначины для перевозки пассажиров в Роттердаме.

На данный момент в работу пущено два электромобиля. Но уже в течении 18 месяцев парк электротакси расширится до 25 единиц. Об этом заявил Сйак, глава RTC, ссылаясь на удачные результаты испытаний электромобилей BYD. По его словам, данная модель идеально подходит для работы в такси, поскольку не вредит экологии и предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта. Кроме того, емкость аккумуляторов BYD e6 позволяет без подзарядки использовать автомобиль целый день (запас хода составляет более 300 км), а при необходимости его можно быстро подзарядить на станции экспресс-зарядки (80% заряда за 15 минут).

“Введение в эксплуатацию электрических такси BYD является очень важным событием для Роттердама. Они помогают сделать воздух в мегаполисе чище и будут незаменимы при активном использовании в городских условиях”, – заявила заммэра Роттердама Александра ван Хуффелен.

Представительство BYD Europe BV находится именно в Роттердаме. Поэтому от имени европейского представительства BYD генеральный директор Исбранд Хо выразил благодарность местным властям за выбор электромобилей производства BYD. “Мы очень рады, что наш электромобиль е6 был выбран для обеспечения таксомоторных перевозок в Роттердаме. Столь высокое доверие является следствием удачных испытаний в самых разных уголках мира. Мы уверены, что ежедневная эксплуатация е6 в Роттердаме докажет целесообразность и выгоду использования электрических такси BYD e6, которые после появления в таксопарках Шэньчжэня и Гонконга в общей сложности уже преодолели более 100 млн. км”, – заявил Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV.

BYD е6 выгодно отличается от конкурентов наличием системы быстрой подзарядки и внушительным запасом хода. Без подзарядки авто BYD е6 может преодолеть более 300 км пути, что почти вдвое превышает среднестатистические показатели у существующих нынче серийных электромобилей. На специальных заправках полностью восстановить заряд батареи можно всего за 40 минут, при этом 80% заряда в экспресс-режиме – за 15 минут. От бытовой электросети подзарядить автомобиль удастся за 6 часов. Для сравнения, в уже выпускающихся электромобилях на эту процедуру, в среднем, уходит 7-8 часов и заряда батареи хватает на вдвое меньший пробег. Впрочем, 300 км – это предел. В августе 2013 г., в Крыму был установлен рекорд дальности хода на BYD e6, значительно превышающий заводские показатели. По крымским серпантинам электромобиль преодолел 358 км без подзарядки. При этом индикатор показывал еще 15% заряда, а по подсчетам бортового компьютера, этого хватило бы еще на 30 км. (Auto-Consulting/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий